Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
Gardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
por: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
por: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
por: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
por: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
por: Мухамеджанова, О. Г.