Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
שמור ב:
פורמט: | Книга |
---|---|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
מאת: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
מאת: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
מאת: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
מאת: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
מאת: Мухамеджанова, О. Г.