Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
Պահպանված է:
Ձևաչափ: | Книга |
---|---|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
: Мухамеджанова, О. Г.