Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
Salvato in:
Natura: | Книга |
---|---|
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
di: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
di: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
di: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
di: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
di: Мухамеджанова, О. Г.