Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
著者:: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
著者:: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
著者:: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
著者:: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
著者:: Мухамеджанова, О. Г.