Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
Bewaard in:
Formaat: | Книга |
---|---|
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
door: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
door: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
door: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
door: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
door: Мухамеджанова, О. Г.