Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
Автор: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
Автор: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
Автор: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
Автор: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
Автор: Мухамеджанова, О. Г.