Методические указания по дисциплине Управление качеством в инфокоммуникациях
Цель дисциплины «Управление качеством в инфокоммуникациях» - научить студентов, будущих менеджеров современным методам анализа различных организационно-технических и экономических ситуаций для принятия обоснованных решений в целях обеспечения высокого уровня качества инфокоммуникационных услуг. Данн...
Na minha lista:
Formato: | Книга |
---|---|
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях учебное пособие. курс лекций
Por: Ершов, В. В. -
Управление качеством, стандартизация и сертификация конспект лекций
Por: Шклярова, Е. И. -
Управление качеством курс лекций
Por: Цветкова, Л. А. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством лабораторный практикум
Por: Мухамеджанова, О. Г. -
Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством учебно-методическое пособие
Por: Мухамеджанова, О. Г.