Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особен...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Сулейманова, Г. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
par: Сабетова, Т. В. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
par: Бабанчикова, О. А. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
par: Костина, Н. Г. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
par: Сметанникова, Т. А.