Основы рекламы практикум
Пособие представляет практикум, который составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке бакалавра и включает задания для контроля владения компетенциями, вопросы для обсуждения, методические рекомендации к практическим занятиям и литературу. Пособие предназначено для бакалавров, обучающ...
保存先:
第一著者: | Арутюнова, Е. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Основы рекламы учебное пособие
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
著者:: Фролов, В. В. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
著者:: Чернышева, Т. Л. -
Технология рекламы учебное пособие
著者:: Сергеева, З. Н.