Основы рекламы практикум
Пособие представляет практикум, который составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке бакалавра и включает задания для контроля владения компетенциями, вопросы для обсуждения, методические рекомендации к практическим занятиям и литературу. Пособие предназначено для бакалавров, обучающ...
Сохранить в:
Главный автор: | Арутюнова, Е. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Основы рекламы учебное пособие
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
Автор: Фролов, В. В. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Чернышева, Т. Л. -
Технология рекламы учебное пособие
Автор: Сергеева, З. Н.