Развитие менеджмента качества в сфере туризма монография
Определены особенности управления качеством услуг предприятий сферы спорта и туризма, в частности в Республике Татарстан. Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. Проведен анализ современного состояния туристских услуг в Татарстане. Анализируются факторы, в...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Cur síos fisiciúil: | Книга находится в премиум-версии IPR SMART. |
---|---|
ISBN: | 978-5-7882-1837-3 |