Развитие менеджмента качества в сфере туризма монография
Определены особенности управления качеством услуг предприятий сферы спорта и туризма, в частности в Республике Татарстан. Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. Проведен анализ современного состояния туристских услуг в Татарстане. Анализируются факторы, в...
Guardado en:
Autor principal: | Хамидуллина, Г. Р. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Развитие менеджмента качества в сфере туризма
por: Хамидуллина Г. Р.
Publicado: (2015) - Актуальные проблемы экономики, менеджмента и туризма сборник научных статей
-
Анимационные технологии в сфере услуг учебное пособие
por: Чернышева, Т. Л. - Управление развитием медицинского туризма как особой сферы предпринимательства монография
-
Менеджмент в туризме учебное пособие
por: Утукина, В. Н.