Развитие менеджмента качества в сфере туризма монография
Определены особенности управления качеством услуг предприятий сферы спорта и туризма, в частности в Республике Татарстан. Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. Проведен анализ современного состояния туристских услуг в Татарстане. Анализируются факторы, в...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Хамидуллина, Г. Р. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Развитие менеджмента качества в сфере туризма
Tekijä: Хамидуллина Г. Р.
Julkaistu: (2015) - Актуальные проблемы экономики, менеджмента и туризма сборник научных статей
-
Анимационные технологии в сфере услуг учебное пособие
Tekijä: Чернышева, Т. Л. - Управление развитием медицинского туризма как особой сферы предпринимательства монография
-
Менеджмент в туризме учебное пособие
Tekijä: Утукина, В. Н.