Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
Знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стим...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Блюм, М. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
অনুযায়ী: Чернышева, Т. Л. -
Реклама в туризме и отдыхе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «социально-культурный сервис и туризм»
অনুযায়ী: Морган, Н. -
Рекламное дело учебное пособие
অনুযায়ী: Овчинникова, Н. Н. -
Рекламная деятельность учебное пособие
অনুযায়ী: Ананьева, Н. В.