Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
Знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стим...
Zapisane w:
1. autor: | Блюм, М. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
od: Чернышева, Т. Л. -
Реклама в туризме и отдыхе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «социально-культурный сервис и туризм»
od: Морган, Н. -
Рекламное дело учебное пособие
od: Овчинникова, Н. Н. -
Рекламная деятельность учебное пособие
od: Ананьева, Н. В.