Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
Знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стим...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|