Активизация естественно-математического образования. Школа – вуз коллективная монография
Коллективная монография «Активизация естественно-математического образования: школа – вуз» носит комплексный характер и представляет результат интеграции разных направлений педагогических исследований на основе общей тематики. В данной монографии рассмотрены некоторые направления активизации естеств...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Инновационная деятельность в образовательном пространстве. Школа - колледж - вуз коллективная монография
-
Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели «Школа-Колледж-Вуз» монография
Автор: Токмовцева, М. В. - Теория и практика трансдисциплинарных исследований в сфере педагогического образования учебно-методическое пособие
-
Преемственность как фактор развития научно-исследовательских способностей старшеклассников в системе «школа-вуз» материалы научно-практического семинара, посвященного дню российской науки
Опубликовано: (2018) - Инновационный вуз. Сетевая перспектива в партнерских сообществах монография