Media relations. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations учебное пособие
В рамках учебного пособия рассмотрены: исторический генезис журналистики как профессии, аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции развития СМИ. Для студентов, обучающихся по направлениям «Журналистика»,...
Сохранить в:
Главный автор: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Правовое обеспечение связей с общественностью учебное пособие для спо
Автор: Литвиненко, О. В. -
Реклама. Консалтинг. Public Relations теоретические брифы. учебное пособие
Автор: Скрипникова, Н. Н. -
Основы PR учебное пособие
Автор: Башкарев, А. А. -
История отечественной рекламы XX—XXI веков учебное пособие
Автор: Фролов, В. В. -
Маркетинг
Автор: Синяева И. М., и др.