Маркетинг учебное пособие
Учебное пособие содержит необходимый понятийный аппарат для усвоения курса «Маркетинг». Включены все темы курса: сущность и место маркетинга в управлении организацией, стратегические элементы комплекса маркетинга, маркетинговые исследования, организация и управление маркетинговой деятельностью. Расс...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Делятицкая, А. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг лабораторный практикум
-
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
بواسطة: Козлова, О. А. -
Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
بواسطة: Кустова, И. А. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
بواسطة: Шабашова, Л. А.