Маркетинг учебное пособие
Учебное пособие содержит необходимый понятийный аппарат для усвоения курса «Маркетинг». Включены все темы курса: сущность и место маркетинга в управлении организацией, стратегические элементы комплекса маркетинга, маркетинговые исследования, организация и управление маркетинговой деятельностью. Расс...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Делятицкая, А. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг лабораторный практикум
-
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Autor: Козлова, О. А. -
Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
Autor: Кустова, И. А. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
Autor: Шабашова, Л. А.