Маркетинг учебное пособие
Учебное пособие содержит необходимый понятийный аппарат для усвоения курса «Маркетинг». Включены все темы курса: сущность и место маркетинга в управлении организацией, стратегические элементы комплекса маркетинга, маркетинговые исследования, организация и управление маркетинговой деятельностью. Расс...
Saved in:
Main Author: | Делятицкая, А. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
- Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг лабораторный практикум
-
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
by: Козлова, О. А. -
Маркетинг продуктов общественного питания курс лекций
by: Кустова, И. А. -
Маркетинг промышленного предприятия учебное пособие
by: Шабашова, Л. А.