Инновационная модель бизнес-процесса учебное пособие
Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приво...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Бабич, В. Н. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
بواسطة: Есикова, И. В. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
بواسطة: Кубина, Н. Е. -
Бизнес-планирование учебное пособие
بواسطة: Стародубова, А. А. -
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
بواسطة: Васильев, Г. А. -
Рыночный потенциал предприятия
بواسطة: Попов Е. В.