Инновационная модель бизнес-процесса учебное пособие
Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приво...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Бабич, В. Н. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
Tekijä: Есикова, И. В. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
Tekijä: Кубина, Н. Е. -
Бизнес-планирование учебное пособие
Tekijä: Стародубова, А. А. -
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
Tekijä: Васильев, Г. А. -
Рыночный потенциал предприятия
Tekijä: Попов Е. В.