Инновационная модель бизнес-процесса учебное пособие
Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приво...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Бабич, В. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
par: Есикова, И. В. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
par: Кубина, Н. Е. -
Бизнес-планирование учебное пособие
par: Стародубова, А. А. -
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
par: Васильев, Г. А. -
Рыночный потенциал предприятия
par: Попов Е. В.