Инновационная модель бизнес-процесса учебное пособие
Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приво...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Бабич, В. Н. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
de réir: Есикова, И. В. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
de réir: Кубина, Н. Е. -
Бизнес-планирование учебное пособие
de réir: Стародубова, А. А. -
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
de réir: Васильев, Г. А. -
Рыночный потенциал предприятия
de réir: Попов Е. В.