Инновационная модель бизнес-процесса учебное пособие
Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приво...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Бабич, В. Н. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
door: Есикова, И. В. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
door: Кубина, Н. Е. -
Бизнес-планирование учебное пособие
door: Стародубова, А. А. -
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
door: Васильев, Г. А. -
Рыночный потенциал предприятия
door: Попов Е. В.