Инновационная модель бизнес-процесса учебное пособие
Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приво...
Zapisane w:
1. autor: | Бабич, В. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
od: Есикова, И. В. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
od: Кубина, Н. Е. -
Бизнес-планирование учебное пособие
od: Стародубова, А. А. -
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
od: Васильев, Г. А. -
Рыночный потенциал предприятия
od: Попов Е. В.