Инновационная модель бизнес-процесса учебное пособие
Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приво...
Збережено в:
Автор: | Бабич, В. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
за авторством: Есикова, И. В. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
за авторством: Кубина, Н. Е. -
Бизнес-планирование учебное пособие
за авторством: Стародубова, А. А. -
Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
за авторством: Васильев, Г. А. -
Рыночный потенциал предприятия
за авторством: Попов Е. В.