Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии показан процесс конвергенции, который определяет уровень профессионального сознания представителей области массмедиа и выбор способов управления медиапредприятиями. Рассматривается влияние этого феномена на деловой еженедельник «Экономика и жизнь» (Москва). Подробно опи...
Сохранить в:
Главный автор: | Болышева, С. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Журналистика в системе массовой коммуникации учебное пособие
Автор: Доброзракова, Г. А. -
Основы теории журналистики учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «журналистика»
Автор: Коханова, Л. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Автор: Бузин, В. Н. -
Миграция и эффективность массовой коммуникации учебно-методическое пособие
Автор: Бритвина, И. Б. -
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
Автор: Антонов-Овсеенко, А. А.