Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии показан процесс конвергенции, который определяет уровень профессионального сознания представителей области массмедиа и выбор способов управления медиапредприятиями. Рассматривается влияние этого феномена на деловой еженедельник «Экономика и жизнь» (Москва). Подробно опи...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Болышева, С. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Журналистика в системе массовой коммуникации учебное пособие
av: Доброзракова, Г. А. -
Основы теории журналистики учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «журналистика»
av: Коханова, Л. А. -
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
av: Бузин, В. Н. -
Миграция и эффективность массовой коммуникации учебно-методическое пособие
av: Бритвина, И. Б. -
Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке учебник
av: Антонов-Овсеенко, А. А.