Маркетинг персонала практикум
Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего образования; в нем изложены функции и технологии маркетинга персонала, особенности функционального разделения труда в подсистеме маркетинга персонала, с учетом меняющегося внешнего и внутреннего рынка тр...
Сохранить в:
Главный автор: | Калюгина, С. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Аудит и контроллинг персонала учебное пособие
Автор: Старцева, Н. Н. -
Профессиональное обучение персонала газового хозяйства практическое пособие
Автор: Кязимов, К. Г. -
Контроллинг персонала учебник
Автор: Юсупова, С. М. -
Кадровая политика и кадровый аудит организации учебно-методическое пособие
Автор: Кургаева, Ж. Ю. -
Маркетинг персонала учебное пособие
Автор: Пономарева, Т. Н.