Реклама в телевизионной программе учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучаю...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
بواسطة: Козлова, В. А. -
Методы автоматизации формирования телевизионного сигнала учебное пособие
بواسطة: Сединин, В. И. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
بواسطة: Чернышева, Т. Л. -
Компьютерная технология подготовки телевизионного эфира
بواسطة: Катунин, Г. П.