Реклама в телевизионной программе учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучаю...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Козлова, В. А. -
Методы автоматизации формирования телевизионного сигнала учебное пособие
অনুযায়ী: Сединин, В. И. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
অনুযায়ী: Чернышева, Т. Л. -
Компьютерная технология подготовки телевизионного эфира
অনুযায়ী: Катунин, Г. П.