Реклама в телевизионной программе учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучаю...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Autor: Козлова, В. А. -
Методы автоматизации формирования телевизионного сигнала учебное пособие
Autor: Сединин, В. И. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Autor: Чернышева, Т. Л. -
Компьютерная технология подготовки телевизионного эфира
Autor: Катунин, Г. П.