Реклама в телевизионной программе учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучаю...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
- Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
gan: Козлова, В. А. -
Методы автоматизации формирования телевизионного сигнала учебное пособие
gan: Сединин, В. И. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
gan: Чернышева, Т. Л. -
Компьютерная технология подготовки телевизионного эфира
gan: Катунин, Г. П.