Реклама в телевизионной программе учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучаю...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
de réir: Козлова, В. А. -
Методы автоматизации формирования телевизионного сигнала учебное пособие
de réir: Сединин, В. И. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
de réir: Чернышева, Т. Л. -
Компьютерная технология подготовки телевизионного эфира
de réir: Катунин, Г. П.