Реклама в телевизионной программе учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучаю...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
- Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
מאת: Козлова, В. А. -
Методы автоматизации формирования телевизионного сигнала учебное пособие
מאת: Сединин, В. И. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
מאת: Чернышева, Т. Л. -
Компьютерная технология подготовки телевизионного эфира
מאת: Катунин, Г. П.