Реклама в телевизионной программе учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучаю...
保存先:
第一著者: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
著者:: Козлова, В. А. -
Методы автоматизации формирования телевизионного сигнала учебное пособие
著者:: Сединин, В. И. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
著者:: Чернышева, Т. Л. -
Компьютерная технология подготовки телевизионного эфира
著者:: Катунин, Г. П.