Реклама в телевизионной программе учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучаю...
Сохранить в:
Главный автор: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Автор: Козлова, В. А. -
Методы автоматизации формирования телевизионного сигнала учебное пособие
Автор: Сединин, В. И. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Чернышева, Т. Л. -
Компьютерная технология подготовки телевизионного эфира
Автор: Катунин, Г. П.