Реклама в телевизионной программе учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучаю...
Kaydedildi:
Yazar: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
- Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Yazar:: Козлова, В. А. -
Методы автоматизации формирования телевизионного сигнала учебное пособие
Yazar:: Сединин, В. И. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Yazar:: Чернышева, Т. Л. -
Компьютерная технология подготовки телевизионного эфира
Yazar:: Катунин, Г. П.