Реклама в телевизионной программе учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучаю...
Збережено в:
Автор: | Ушанов, П. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Product Рlacement учебно-методическое пособие для обучающихся 2 курса образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
за авторством: Козлова, В. А. -
Методы автоматизации формирования телевизионного сигнала учебное пособие
за авторством: Сединин, В. И. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
за авторством: Чернышева, Т. Л. -
Компьютерная технология подготовки телевизионного эфира
за авторством: Катунин, Г. П.