Маркетинг и фармацевтический рынок Казахстана учебное пособие
В учебном пособии изложен материал о современном подходе к проведению маркетинга в области фармации и состоянии фармрынка. На примере анализа материалов по Республике Казахстан освещены такие вопросы как теория и практика фармацевтического менеджмента, организация движения аптечных товаров, лекарств...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Азембаев, А. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Основы государственного регулирования в области фармации. Фармацевтический рынок учебное пособие
af: Бельчикова, Г. В. - Фармацевтический маркетинг учебное пособие
- Учебное пособие для подготовки студентов фармацевтического факультета к экзамену по фармацевтической химии за VII, VIII, IX учебные семестры
- Основы фармацевтического менеджмента учебно-методическое пособие
- Учебное пособие для самоподготовки студентов V курса фармацевтического факультета к итоговой госаттестации по фармацевтической химии (практические навыки)