Маркетинг и фармацевтический рынок Казахстана учебное пособие
В учебном пособии изложен материал о современном подходе к проведению маркетинга в области фармации и состоянии фармрынка. На примере анализа материалов по Республике Казахстан освещены такие вопросы как теория и практика фармацевтического менеджмента, организация движения аптечных товаров, лекарств...
Zapisane w:
1. autor: | Азембаев, А. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Основы государственного регулирования в области фармации. Фармацевтический рынок учебное пособие
od: Бельчикова, Г. В. - Фармацевтический маркетинг учебное пособие
- Учебное пособие для подготовки студентов фармацевтического факультета к экзамену по фармацевтической химии за VII, VIII, IX учебные семестры
- Основы фармацевтического менеджмента учебно-методическое пособие
- Учебное пособие для самоподготовки студентов V курса фармацевтического факультета к итоговой госаттестации по фармацевтической химии (практические навыки)