Психологические аспекты трудностей учения в школе учебное пособие
В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с труд...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02951nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/68380 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/68380.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7996-1535-2 | ||
| 205 | |a Психологические аспекты трудностей учения в школе |b 2028-05-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.05.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психологические аспекты трудностей учения в школе |e учебное пособие |f М. Е. Пермякова | |
| 700 | 1 | |a Пермякова, |b М. Е. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии описываются различные психологические подходы к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста. Рассматриваются причины, механизмы и проявления этих трудностей. Дается характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения и приводятся рекомендации по профилактической и коррекционной работе. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 37.03.01 «Психология», практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе. | ||
| 210 | |a Екатеринбург |c Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a психологический аспект | |
| 610 | 1 | |a трудность учения | |
| 610 | 1 | |a задержка развития | |
| 610 | 1 | |a психическое развитие | |
| 610 | 1 | |a нейропсихологический подход | |
| 610 | 1 | |a психофизиологическая адаптация | |
| 610 | 1 | |a левшество | |
| 610 | 1 | |a школьный возраст | |
| 610 | 1 | |a диагностическая методика | |
| 675 | |a 159.922 | ||
| 686 | |a 88.8 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 124 с. | ||