Пропуск в контексте

Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие

В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Оконечникова, Л. В. (070)
פורמט: Книга
נושאים:
גישה מקוונת:Перейти к просмотру издания
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
תיאור פיזי:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-7996-1268-9