Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
بواسطة: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
بواسطة: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
بواسطة: Филипович, Е. И.
منشور في: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие