Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
অনুযায়ী: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
অনুযায়ী: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
অনুযায়ী: Филипович, Е. И.
প্রকাশিত: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие