Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
Autor: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
Autor: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
Autor: Филипович, Е. И.
Vydáno: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие