Психологические методы исследования рекламы учебно-методическое пособие
В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и коли...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Оконечникова, Л. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
- Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
-
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
gan: Марусева, И. В. -
Психология рекламы. Практикум учебное пособие
gan: Байбардина, Т. Н. -
Психология рекламы
gan: Филипович, Е. И.
Cyhoeddwyd: (2023) - Методология и методы социально-психологического исследования учебное пособие